Приглашаем на 4Front meetup #4

|

21 ноября 2014 г. в 19.00 состоится четвертый по счету 4front митап для веб-разработчиков, организованный компанией ИксБи Софтваре в бизнес-клубе Imaguru (г.Минск, ул.Фабрициуса, 4). Все видео и презентации с предыдущих митапов можно смотреть здесь.

4front митап 4

 

И уже по традиции, на митапе выступят 4 докладчика с интересными и, главное, полезными лекциями. Помимо докладчиков от компании-организатора ивента,  в митапе примет участие Сергей Сергеев из Яндекса, г.Москва, который профессионально занимается разработкой уже более 10 лет, из них 5 в Яндексе.

Какие доклады вас ожидают:

1. «Презентация в браузере за 10 минут — миф или реальность»

Андрей Козяков (веб-разработчик ИксБи Софтваре)

  • Как все начиналось…
  • impress.js как быстрое решение проблем
  • Основы основ работы библиотеки
  • С чего начать или как стать impress.js — гуру
  • Преимущества и недостатки

2. «Управляемая анимация»

Илья Басюк (веб-разработчик ИксБи Софтваре)

  • Различные способы создания анимации
  • Css анимация, requestAnimationFrame, SVG Smil анимация
  • Трудности при создании анимации
  • Куча демок

3. «Постоянная сборка фронтенда — автоматизация конвейера»  

Сергей Сергеев (веб-разработчик Yandex)

  • Опыт автоматизации сборки большого проекта распределённой команды.
  • Построение инфраструктуры и эволюции инструментов.
  • Способ работы с системой контроля версий, позволяющий обеспечить быстрый релизный цикл.

4. «Ускоряем загрузку Web-приложения на 40% за 5 минут»

Владимир Дашукевич (веб-разработчик ИксБи Софтваре)

  • HTTP/1.1 или с чего все начиналось
  • Как не нужно грузить статику на клиент
  • SPDY. Светлое будущее от Google
  • HTTP/2 или чем все продолжиться

Регистрируйтесь на митап и приходите за новыми знаниями. Как всегда, мы подготовили для вас призы за лучшие вопросы.

Более подробную информацию о митапе читайте в нашей группе на фэйсбуке.

The following two tabs change content below.
Светлана Гордиенко

Светлана Гордиенко

Маркетолог ИксБи Софтваре с большим опытом в области интернет-маркетинга. Увлекается юзабилити и стремится создавать полезный контент, отвечающий интересам ИТ-аудитории.