Современный веб-сервис для управления выездными сотрудниками

Веб-сервис для эффективного управления мобильными сотрудниками. Сервис был создан с целью оптимизации сотрудничества между выездными техниками, для более быстрого обнаружения и устранения неисправностей в оборудовании, улучшения коммуникации между отделами, а также для того, чтобы помочь сервисным компаниям повысить свои доходы.

веб-сервис управления выездными сотрудниками

Бизнес-задача

Клиенту необходимо было разработать единую платформу для взаимодействия технических специалистов, которая позволила бы совместно работать над устранением неисправностей в оборудовании, а также делиться документами с контактами из своего списка. Платформа должна была быть разработана таким образом, чтобы полностью избавить компании от бумажной работы и позволить более эффективно управлять своим предприятием сферы услуг при помощи смартфона или компьютера. Создаваемая система должна была обладать следующими возможностями: отслеживание прогресса выполнения задач техниками, отображение статистики в реальном времени, составление расписания задач, расчет времени и стоимости работ, а также составление счетов для клиентов. Платформа должна была быть доступна для технических специалистов и заказчиков на всей территории США.

Решение

Процесс создания системы управления выездными сотрудниками включал в себя разработку серверной и клиентской частей, а также создание мобильного приложения на iOS.

Команда ИксБи Софтваре разработала клиентскую часть, а также принимала участие в создании серверной части. Основной задачей стала разработка веб-приложения высокой производительности. Для разработки приложения мы использовали такие библиотеки и фреймворки, как Backbone.js, jQuery, Handlebars, Underscore.js и Node.js. Для хранения и обработки данных использовался Parse API. Чтобы реализовать возможность постановки задач техникам и отслеживания прогресса выполнения работы, разработчики значительно кастомизировали JavaScript-планировщик. В результате, был создан календарь для управления задачами. Lightbox для редактирования задач превратился в попап-окно, и весь интерфейс календаря значительно изменился. Наши разработчики также добавили возможность блокировать время в календаре, когда задачи для нескольких или всех специалистов не могут быть добавлены. В режиме просмотра карты приложение отображает местонахождение специалистов в картах Google Maps, которые были добавлены в планировщик. Приложение отображает города, в которых у выбранных техников есть задачи, и позволяет отследить последнее местонахождение специалиста, а также время, затраченное на перемещение из одной точки в другую, если у техника есть две или более задач в течение дня.

Нашими разработчиками также была добавлена возможность распечатки PDF файлов со счетами-фактурами.

Еще одна функциональность, которую внедрили наши разработчики, — это полные отчеты с цветными диаграммами, которые отображают объемы поступлений, а также поступления и тикеты по типам работ. Кроме того, суммируется производительность всех специалистов, позволяя отследить, какую прибыль приносит каждый из них.

Результат

Команда ИксБи Софтваре, в сотрудничестве с разработчиками заказчика, создала адаптивное веб-приложение, которое совместимо с большинством современных веб-браузеров и обладает всей необходимой заказчику функциональностью. Приложение позволяет различным сервисным компаниям, расположенным на территории США, создавать свои аккаунты, добавлять сотрудников, создавать чек-листы, рассчитывать время выполнения работ и стоимость услуг, составлять счета на оплату и т.д. прямо в приложении, отслеживать и контролировать производительность техников, а также подсчитывать доходы.

карта

Заказчик

Стартап из США, который занимается разработкой современных мобильных и веб-сервисов для управления выездными сотрудниками. Команда стартапа состоит из предпринимателей и инженеров. Целью работы является создание программного обеспечения, которое сможет заменить устаревшие сервисы, используемые мобильными сотрудниками для устранения неполадок в оборудовании, а также упростит для сотрудников процесс обмена информацией и решениями. Компания заслужила доверие технических специалистов, являющихся сотрудниками ведущих американских промышленных компаний, входящих в Fortune 500.