Приложение для бизнес-администрирования проектов

Мультифункциональное приложение, предназначенное для управления рабочими процессами компаний, занимающихся оказанием различных социальных услуг, начиная от составления контрактов, планирования рабочего времени сотрудников и заканчивая репортингом рабочего времени и выполненных задач, используя мобильные устройства.

Бизнес-задача

Клиенту было необходимо быстрое приложение для бизнес-администрирования проектов, которое имело бы удобный интерфейс для управления работой с клиентами, а также с контрактами и заказами, и позволяло бы осуществлять краткосрочное и долгосрочное планирование рабочих смен и задач. Кроме того, приложение должно было визуализировать ключевые показатели эффективности, чтобы упростить процесс принятия решений.

Разрабатываемая система также должна была предоставлять подробные отчеты, которые включали бы в себя рабочее время сотрудников и результаты проделанной работы. Созданное приложение должно было отличаться простотой и гибкостью в использовании, а также высокой производительностью. Кроме того, оно должно использовать NFC-технологию, позволяющую пользователям обмениваться данными между смартфонами и другими устройствами, чтобы всегда быть на связи друг с другом. Еще одной задачей было внедрение мобильного модуля с поддержкой оффлайн-режима, а также с возможностью SMS и Email-оповещений.

Решение

Команда XB Software создала удобное и эффективное решение для управления ежедневными рабочими процессами компании в соответствии с требованиями клиента. Мы создали приложение в виде SaaS-решения, чтобы обеспечить удобное управление сотрудниками и предоставить возможность мгновенного доступа к системе через браузер.

Используя PhoneGap, мы создали практически нативный интерфейс, благодаря чему разработанное приложение корректно работает на смартфонах и планшетах. Также, была реализована поддержка NFC-меток.

Для интерпретации данных мы визуализировали более 15-ти различных графиков, отображающих ключевые показатели эффективности, используя HighCharts.

В целом, приложение создано при помощи JavaScript-библиотеки компонентов Webix. Для экспорта файлов в формат Excel использовался Node.js фреймворк. Планирование было реализовано с помощью dhtmlxScheduler — js компонента, предназначенного для создания планировщиков и календарей. Помимо этого, при разработке приложения использовались такие технологии, как PHP, JavaScript и MySQL.

Результат

Мы разработали веб-решение, которое позволяет создавать эффективные схемы рабочих процессов, визуализировать графики рабочих смен и задачи в простом планировщике. Созданная система поддерживает мобильные устройства и предоставляет гибкую модульную структуру. Это превосходный инструмент для создания графика работ, регистрации времени начала и конца рабочей смены, а также осуществления контроля за выполнением задач.

Система поддерживает DS/INSTA 800 Cleaning Standard.

Заказчик

Шведская компания, занимающаяся производством интеллектуальных бизнес-приложений, которые направлены на улучшение процессов взаимодействия и обслуживания клиентов.