Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов

SaaS-приложение, разработанное для автоматизации бизнес-процессов организаций. Использование конструктора рабочих процессов позволяет оптимизировать их мониторинг, вести подотчетность, а также повысить эффективности управления в реальном времени. Приложение позволяет автоматизировать любой бизнес процесс и сочетает в себе черты почтового сервиса, системы управления взаимодействием с клиентами, приложения для обмена файлами и хранилища документов.

Бизнес-задача

Долгое время многие компании нуждались в комплексной системе управления, которая помогла бы автоматизировать обработку огромных объемов данных, а также позволила бы визуализировать все протекающие бизнес-процессы и их взаимосвязи в компании. Со временем стало очень сложно отслеживать всю информацию и быстро управлять рабочими процессами. Используемые инструменты, такие как email, файлообменники, списки текущих дел и хранилища документов, больше не давали нужного результата и не позволяли координировать задачи в реальном времени. Все это отрицательно сказалось на эффективности совместной работы. Кроме того, возникли вопросы безопасности и свободного доступа к информации.

Решение

Команда ИксБи Софтваре, в тесном сотрудничестве с заказчиком, разработала веб-приложение, которое помогает компаниям автоматизировать и cистематизировать процессы управления проектами и коммуникации с клиентами.

Была создана эффективная и экономичная система документооборота, которая дает возможность управлять всеми рабочими процессами одновременно, упрощает создание документов и отслеживание всех текущих обсуждений и задач.  Кроме того, была обеспечена визуализация всех зависимостей для каждого разрабатываемого проекта.

Приложение обладает интуитивным пользовательским интерфейсом, а также включает в себя легко кастомизируемые шаблоны, благодаря которым можно создавать документы и электронные письма.

Созданный продукт был интегрирован с Google Translate, что позволяет быстро перевести текст на нужный язык. Кроме того, была добавлена возможность полной локализации всего приложения.

Практический опыт работы с облачными технологиями помог специалистам компании ИксБи Софтваре создать SaaS приложениe, позволяющее получить быстрый доступ к данным из любой точки мира в любое время. Для обеспечения безопасности и надежности, система была интегрирована с платформами Amazon S3 и EC2. Была также создана мобильная версия приложения.

Более того, веб-разработчики интегрировали созданное приложение с платежной системой Braintree, почтовым сервисом Mailchimp и системой управления взаимодействием с клиентами SugarCRM.

Результат

Компания представила готовое решение для оптимизации контроля выполнения задач и ведения отчётности, а также повышения эффективности управления в реальном времени. Это приложение стало неотъемлемым инструментом для систематизации бизнес-процессов. Оно помогло многим организациям повысить эффективность документооборота, сэкономить время и снизить затраты.

Заказчик

Американская компания, занимающаяся разработкой и поставкой облачного программного обеспечения для управления проектами и автоматизации документооборота на предприятиях.