Эффективная система управления персоналом и ресурсами

|

Любая компания сталкивается с проблемой управления человеческими ресурсами и нуждается в эффективном инструменте, который бы решил эту задачу и помог улучшить работу компании в целом.

Разработчиками ИксБи Софтваре была создана удобная в использовании система управления персоналом и ресурсами,  разработанная специально для IT-компаний — XB Staff Manager. Тем не менее, благодаря высокой степени кастомизации созданная система может быть легко адаптирована под нужды компаний любого сектора бизнеса.

Наша система управления персоналом прекрасно сочетает в себе важнейшие функции систем управления сотрудниками, постановки задач и отслеживания выполнения проектов. Она позволяет хранить всю необходимую информацию в одном месте и иметь быстрый доступ к ней в любое время.

система управления персоналом staff manager

Данная система будет полезна для:

Руководства компании — руководителей, HR менеджеров, менеджеров проектов
Клиентов компании — для того, чтобы они смогли отслеживать процесс выполнения своих проектов

Кроме того, система управления персоналом позволяет информировать клиентов о ходе разработки проекта. Мы добавили возможность мгновенной отправки сообщения клиенту о любых обновлениях в проекте.

Преимущества нашей системы:

  • Хранение информации обо всех сотрудниках компании (в том числе уволенных), проектах и задачах в одном месте
  • Удаленный доступ к данным сотрудников и проектов из любой точки
  • Быстрый поиск нужной информации
  • Быстрое отслеживание и управление задачами
  • Упрощенная работа с данными для всех пользователей системы управления персоналом
  • Вовлеченность заказчика в процесс разработки
  • Высокий уровень кастомизации, позволяющий менеджерам настраивать интерфейс под свои нужды
  • Отслеживание дней рождения сотрудников и оповещение HR менеджеров (пока не доступно в демо версии)
  • Кросс-браузерная поддержка (Сhrome, Firefox, Safari, Opera, IE9+)
  • Поддержка тач-устройств (планшеты Android, iOS)

Применяемые технологии и фреймворки

  • JavaScript-библиотека компонентов пользовательского интерфейса Webix
  • HTML5
  • PHP
  • jQuery
  • Yii Framework
  • Scrum

Основные компоненты системы управления персоналом

Разработанная система состоит из следующих разделов:

1. Staff Manager

Staff Manager (менеджер персонала) используется для хранения всей необходимой информации о сотрудниках, включая контактную информацию, дни рождения, должность, уровень заработной платы, навыки, квалификацию, заметки, оценку уровня производительности и т.д.
Staff Manager обеспечивает поиск по имени сотрудника, отображает список уволенных сотрудников, а также позволяет присвоить сотруднику статус (например, “испытательный срок”). Менеджер также может удалить данные учетной записи или экспортировать их в PDF-файл. (Данная функция недоступна в онлайн-демо).
Staff Manager позволяет автоматически генерировать корпоративный e-mail адрес при создании новой учетной записи сотрудника.

 система управления сотрудниками

Информация профиля включает два таба: Details (отображает контактную информацию, данные о квалификации и заметки), и History (отображает данные о заработной плате, а также о среднем уровне заработной платы в виде графика и таблицы).

график зарплат

Права доступа к графикам и таблицам с данными о заработной плате сотрудников имеют только два типа пользователей: Менеджер и Суперменеджер.

2. Resource Manager

Resource Manager (Менеджер ресурсов) создан для добавления задач и управления им, а также отслеживания процесса  выполнения задач, их фильтрации по должности сотрудника, его загруженности, менеджеру проекта и квалификации cотрудника. Он позволяет конфигурировать вид плана-графика календаря (timeline view), а также способ отображения задач и всплывающих подсказок (тултипов). В данный инструмент также интегрирован календарь(элемент datepicker), что позволяет выбрать нужный временной интервал.

 управление ресурсами

Внешний вид календаря, а также способ отображения задач и подсказок к ним могут быть настроены, как показано на картинке ниже:

 управление задачами

3. PM Helper

PM Helper (Помощник менеджера проекта) позволяет добавлять проекты и управлять ими. Данные о проекте включают информацию о клиенте, ведущем менеджере проекта (LPM), название проекта, стадию разработки, временные рамки, оценку проекта, среднюю цену за час работы и общую стоимость проекта. Кроме того, имеется возможность добавления заметок по проекту, устав проекта, содержание проекта, техническое задание и т.д.

помощник менеджера проекта

Типы пользователей

Мы создали 4 типа пользователей: Суперменеджер, HR Менеджер, Менеджер Проекта и Клиент. Данные пользователи имеют различные права доступа:
Суперменеджер имеет неограниченный доступ ко всей функциональности системы.

HR Менеджер имеет полный доступ только к разделу Staff Manager, в котором содержатся данные сотрудников. HR может добавлять/редактировать/удалять любые данные в этом разделе.
Менеджер проектов имеет расширенные права доступа. Он может управлять тремя разделами системы: Staff Manager, Resource Manager and PM Helper.
Клиент может следить за ходом выполнения своих проектов в PM Helper и получать оповещения об обновлениях в проектах.

Обращаем ваше внимание, что система управления персоналом и ресурсами все еще находится в стадии разработки и постепенно будет приобретать все больше и больше полезных функций.

Вы можете оставить свою рекомендацию по функционалу либо написать отзыв о нашем продукте в нижеприведенной форме.

The following two tabs change content below.
Светлана Гордиенко

Светлана Гордиенко

Маркетолог ИксБи Софтваре с большим опытом в области интернет-маркетинга. Увлекается юзабилити и стремится создавать полезный контент, отвечающий интересам ИТ-аудитории.