Тестирование онлайн-сервиса для поиска и покупки товаров

Онлайн-сервис для поиска и покупки товаров в интернет-магазинах Европы, аукционах Ebay и на сайтах купонных распродаж. Сервис, предоставляющий гибкую систему скидок и дисконтных программ, имеющая большой территориальный охват и использующая разнообразные платежные системы.

Задачи отдела QA

Интеграция сайта должна была проходить с разными сервисами оплаты, иметь поддержку разнообразных браузеров и устройств. Ожидался большой поток пользователей данного сервиса, поэтому было необходимо предусмотреть возможность выдерживать большие нагрузки, особенно в моменты акций и распродаж, а также поддерживать большой каталог магазинов.

Пакет документов
  • Баг-репорт
  • Чеклист тестирования
  • Разработка тест-кейсов и юзер-кейсов
  • Сценарии функционального тестирования
  • Юзабилити-рекомендации
  • Тест-план
  • Отчет по тестированию продукта
Команда специалистов, работавших над проектом

2 специалиста по тестированию

Длительность

600 человека-часов

Тип проекта

Веб-приложение

Инструменты и платформы

Инструменты: XBtrack, Mantis, JMeter, Google Docs, Joomla

Платформы: Windows, iOS

Результаты тестирования

Благодаря отделу QA удалось выявить ошибки, возникающие при больших нагрузках в приложении и стабилизировать работу системы, а также при помощи стресс-тестов определить пороговое значение пользователей и подключить дополнительные ресурсы.

При кроссбраузерном тестировании были выявлены критические и средние ошибки, что свело к минимуму негативные эмоции пользователей из разных окружений.

При помощи команды QA были выявлены и подкорректированы неудобные элементы интерфейса веб-сервиса, благодаря чему количество клиентов, посетивших сервис и заказавших товары из Европы, увеличилось втрое.

Созданный сервис зарекомендовал себя как качественный и надежный сервис, пользующийся доверием и у партнеров, и клиентов.