Тестирование системы планирования работы сотрудников

Специализированное приложение для планирования времени работы персонала, помогающее менеджерам и руководителям отделов распределять своё рабочее время и время сотрудников в зависимости от производственных потребностей.

Задачи отдела QA

В связи с большим количеством персонала компании и разнообразных требований системы к кроссбраузерности и кроссплатформенности, приложение должно было быть протестировано в большом количестве окружений. Сложная бизнес-логика приложения — выполнение запросов от разных подчиненных к их руководителям и большой набор разнообразных статусов и событий — требовали создания юзер-кейсов и разнообразных тестов для покрытия всевозможных вариаций использования приложения.

Тестирование интерфейсов и юзабилити приложения для понижения порога вхождения работников фирм и пользователей.

Исходя из требований заказчика и сопоставления их с реальной ситуацией, сотрудниками отдела QA было внесено множество предложений по улучшению дружественности интерфейса и удобности использования приложения.

Пакет документов
  • Тест-план
  • Чеклист для веб-сервиса
  • Чеклист для приложения на телефонах
  • Тест-кейсы
  • Юзкейсы
  • Отчет по тестированию
  • Рекомендации по улучшению по итогам каждого спринта
Команда специалистов, работавших над проектом

1 QA лидер, 2 специалиста по тестированию, 1 бизнес-аналитик

Длительность

2000 человеко-часов

Тип проекта

Веб-сервис

Инструменты и платформы

Инструменты: XBtrack, Google Docs, vmware

Платформы: Windows, Android, iOS

Результаты тестирования

Высоконагруженное приложение с поддержкой кросс-браузерности. Легкий и понятный интерфейс.