Интеграция CRM-системы с сайтом

Мы поможем собрать все бизнес-данные в одном месте и обеспечим эффективную автоматизацию ваших бизнес-процессов

CRM-система, или система управления взаимоотношениями с заказчиками, играет важную роль для бизнеса любого масштаба и сферы деятельности. Она позволяет хранить все необходимые данные о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании в одном месте, являясь эффективным помощником в ведении бизнеса.

Многие сторонники использования CRM-систем поддерживают всестороннее внедрение облачных решений, которые доступны по цене и просты в применении.

Команда ИксБи Софтваре может внедрить любую CRM-систему на выбор. Мы знаем, какие подводные камни могут вас ожидать при интеграции CRM-систем, потому что мы потратили время на создание своего собственного продукта — Webix CRM. И мы знаем с точностью, каким образом заказчики взаимодействуют с компаниями и поэтому можем помочь вам улучшить эти процессы взаимодействия, сделав их более выгодными для обеих сторон.

Зачем вам нужна CRM-система?

  • Вы хотите отследить цепочку взаимодействий клиентов с вашей компанией, начиная с отправки запросов до момента завершения покупок, а также всю историю коммуникаций и всех рефералов
  • Вы хотите, чтобы ваши отдел продаж и отдел маркетинга работали в унисон, отслеживать маркетинговые компании и любую маркетинговую деятельность, уровень конверсии и качество обслуживания заказчиков
  • Вы хотите измерить эффективность продаж, упростить работу с follow-ups и отследить доход
  • Вы нуждаетесь в комплексном бизнес-администрировании и хотите сконцентрировать в одном месте все свои бизнес-данные

Примеры CRM-интеграций

Контактная форма

Отправка входящих запросов напрямую в CRM-систему, где они отфильтровываются по типу и направляются в соответствующий отдел.

Запрос коммерческого предложения

Обработка всех входящих запросов и их  рассмотрение в качестве лидов в CRM-системе, позволяя отслеживать количество запросов, поступающих через ваш сайт.

Отзывы клиентов

Занесение всех полученных отзывов напрямую в CRM-систему для их последующего анализа и определения необходимых улучшений.

Customer feedback

Тикет-система, или система обработки заявок тех.поддержкой

Управление заявками клиентов непосредственно в CRM-системе, что позволяет получить полную картину о качестве службы по работе с клиентами.

Support ticket system

Интеграция с платформами электронной коммерции

Управление продуктами, категориями и пр. данными в CRM-системе и отправка информации на сайт электронной торговли, отслеживание действий заказчиков, создание маркетинговых компаний и их связывание с онлайн-продажами продуктов.

eCommerce integration

Примеры CRM-систем, которые мы интегрировали

Наш подход

  • Мы проводим глубокий анализ для выявления ваших потребностей и выбора оптимальной CRM-платформы, которая будет интегрирована в ваш сайт
  • Мы без труда интегрируем выбранную CRM-систему в ваш сайт, настроим ее и кастомизируем для удовлетворения потребностей вашего бизнеса
  • Мы свяжем вашу CRM-систему с системами бухгалтерского учета, платформами автоматизации маркетинга и другими front- и back-офисными приложениями
  • Мы обучим вашу команду, как эффективно работать с CRM-системой

Напишите
нам

Пришлите нам свою идею проекта или спецификацию

Мы свяжемся
с вами

Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали

Мы пришлем предложение

Вы получите готовое предложение с учетом ваших требований