Тестирование информационного сервиса о гостиничном бизнесе

Информационный сервис, отслеживающий спрос и предложение в гостиничной сфере и на основании этого предоставляющий анализ и статистические данные о работе гостиницы. На основе этих отчётов владельцы гостиниц/менеджеры могут лучше понять тенденции прошедших периодов, ориентироваться в рыночных прогнозах, а также анализировать динамику роста и предложения в гостиничной сфере.

Задачи отдела QA

Учёт всех особенностей работы в Scrum-команде — работа с прототипами, быстрая реакция на изменения, ориентация на сотрудничество с заказчиком. Сложная бизнес-логика, работа с большим количеством информации, подсчёт статистических данных требовали создания тестовых случаев для покрытия всех возможных вариаций использования приложения.

Команде тестирования было необходимо подготовить приложение к выпуску бета-версии и последующих версий уже рабочей программы.

Пакет документов
  • Чеклист
  • Тест-кейсы
  • Отчеты по тестированию
Команда специалистов, работавших над проектом

1 специалист по тестированию

Длительность

2000 человеко-часов до выхода бета-версии, и 2000 человеко-часов в процессе разработки

Тип проекта

Веб-сервис

Инструменты

Jira

Результаты тестирования

Удобный, интуитивно понятный интерфейс. Кроссбраузерное приложение